Народ, кто чего берет?
Второй вопрос. Наша лафумка приказала долго жить. Кто-то можем отрекомендовать двушку +/-3кг, желательно с большим тамбуром. Пока присмотрел это: Coleman Caucasus 2
Танзания 2016 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Танзания 2016 » Планирование » Палатки
Народ, кто чего берет?
Второй вопрос. Наша лафумка приказала долго жить. Кто-то можем отрекомендовать двушку +/-3кг, желательно с большим тамбуром. Пока присмотрел это: Coleman Caucasus 2
У меня есть только однушка на 1.7кг. Но можно с Михаилом (чёрт, двое вас Михаилов ) вместе организоваться в двушку (если есть, либо тоже покупать).
По кавказцу... страшная . Но я не специалист, сам люблю простоту.
to Михаил: Мишань, палатка по характеристикам обычная. немного громоздкая, но мы не в горах, где лагерь нужно разбивать на полочке 2х2, зато довольно просторный тамбур, куда можно закидывать не только личные, но и общественные вещи, горелку и котлы например, место для спанья довольно просторное, вес небольшой. я помню вашу предидущую палатку где много всяких палочек, вроде суперлегкая, а спали вы в перемешку с колбасой, пакетиками каши и личными вещами. так что глянулась - бери. вроде не дорогая.
что мне не нравиться это вход. предпочтительней по бокам, тогда не будешь беспокоить соседа. обычно в этой конструкции, вход пришивается слева или справа где-то посередине и это определяет вход в спальный отсек.
кстати, судя по внутренним стропам тент можно натягивать без палатки, а это уже достоинство. можно: поспать в теньке, поесть и приготовить еду под дождем.
А будет ли у нас послеобеденный сон?
to Саша: храплю, взбрыкиваю, читаю, слушаю песни, встаю рано, ложусь рано - у меня столько недостатков, что вынужден спать в одиночку.
зато довольно просторный тамбур, куда можно закидывать не только личные, но и общественные вещи, горелку и котлы
Вот этим меня и подкупила. В велопоходах с этим постоянная беда, - куда деть кучу барахла?